Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема:  Помогите определиться с кондиционером.   (Прочитано 4499 раз)

Оффлайн Lily21

• Пользователь
Здравствуйте, в связи с тем, что скоро лето я решила приобрести кондиционер, но я не разбираюсь в них, по этому прошу вас если можите подскажите.

AdBot

Оффлайн Sanders

• Администратор
А что именно подсказать?

Оффлайн Lily21

• Пользователь
Меня интересует:
Что лучше сплит-система или мобильные?
Хочу, чтобы кондиционер не только охлаждал, но и имел функцию обогрева. Если есть такие на примете подскажите.

Оффлайн Sanders

• Администратор
Сплит-система лучше.
Все современные сплиты имеют функцию обогрева.

Про недостатки мобильного кондиционера можно почитать здесь: ссылка

Оффлайн Spy

• Hero Member
Цитата: Lily21
Меня интересует:
Что лучше сплит-система или мобильные?
Хочу, чтобы кондиционер не только охлаждал, но и имел функцию обогрева. Если есть такие на примете подскажите.

Про мобильные забудьте - это временное решение для помещения размером с туалетную комнату...
Если ставить, то только сплит систему.

Обратите внимание на инверторные модели.

По поводу функциональности - читать паспорт каждого претендента.

Хочу обратить ваше внимание еще и на то, что кондиционер не заменяет вентиляцию - он просто охлаждает имеющийся объем воздуха. При этом его совершенно не трогает состав воздуха которым мы дышим.  Так что подбирайте мощность кондиционера с учетом того, в помещении должно происходить замещение воздуха. А поступать он будет с жаркой улицы.

Так же стоит проверить состояние и возможности вашей электрики - ведь кондею желательно иметь отдельную линию от щита.
Если учесть, что он будет некоторое время работать работать продолжительно, надо смотреть как это скажется на вашей имеющейся мощности - выдержат ли вводные провода, выдержит ли вводный автомат, етс...