Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема:  Из чего строить дом????   (Прочитано 18327 раз)

Леха

• Гость
Из чего строить дом????
« : 14-03-2012 13:00 »
Подскажите, как быть? Купил участок, решил сам строить дом. Опыта нету. Вырыл фундамент 80 см глубиной, шириной 40. Стал укладывать камень, на сухую, (рваный бут), где-то см 40, затем просыпал песком (местным) и потом еше см 40 окола (отходы от производства плит ЖБИ, типа щебенки, только с кусочками раствора) тоже на сухую. Фундамент так простоял год. Затем нанял строителей делать цоколь, но из-за перепада высот и косорукости строителей, они сделали стяжку не сразу на фундаменте, а в 2-х углах дома, сначала выровняли углы песком, а потом залили армопояс, но все равно, чтобы вывести ноль, получилось, стяжка где-то 40 см, а где-то 15. Стяжку делали с арматурой. Затем два ряда Штучного камня. И еще один армопояс 10 см.
Вот у меня вопрос, стоит-ли на этом, дальше строить дом, или продать лучше нафиг. Меня беспокоит, что песок по тем углам может со временем начать просыпаться в пустоты между камешками в околе, и стены поведет.
Или может, если построить дом из чего-то легкого все и нормально будет...

AdBot

Оффлайн Newmaka

• Пользователь
Re: Из чего строить дом????
« Ответ #1 : 29-08-2012 10:21 »
В качестве материала для дома может подойти ракушняк.

Характеристика крымского камня ракушечника ракушняка

Пористость натурального камня ракушечника – 40 -70%. Благодаря чему и проявляются его тепло и звукоизоляционные свойства, а также повышенная адгезия.

Объемный вес - 700-1800 кг/м.куб. Вес одного блока камня ракушняка – 10-25 кг, в зависимости от марки ракушняка. Стандартный длинномер может за одну ходку доставить 1600-1800 шт. крымского ракушняка, не превышая свои технические характеристики, а также нормы и стандарты правил дорожного движения.

Явно выраженная слоистость. Что и облегчает обработку камня.