Автор Тема:  Мраморные подоконники   (Прочитано 14166 раз)

Борис5

• Гость
У кого есть опыт по установке подоконников из мрамора с МПО?

AdBot

СвоеМнениеИмеющий

• Гость
Re:Мраморные подоконники
« Ответ #1 : 21-05-2006 14:32 »
Опыта нет, но холодно, скользко и некрасиво. Дерево рулит.

AlisKu

• Гость
« Ответ #2 : 21-05-2006 14:42 »
Если нет опыта, то лучше помолчать и послушать. Прекрасно выглядят (дерево и близко не стояло) очень удобны в использовании, масса расцветок. Но это все про итальянский керамогранит. Поставили себе уже более 2х лет назад.  Гораздо лучше мрамора по многим параметрам.

Мiledi

• Гость
« Ответ #3 : 21-05-2006 15:02 »
... холодно, скользко и некрасиво. Дерево рулит.
Мрамор, грите плохо выглядит? А Вы его видели установленным с ПМ окном? лучше мрамора - может быть только мрамор! и ничего другого. Красиво, удобно, зимой работает как теплопанель, нагревается от батареи и отдает дополнительные кДж тепла в комнату. так что, не сомневайтесь. Мрамор - лучший выбор. у меня стоят уже 3 года - ненарадуюсь! мрамор у меня натуральный, белоснешный! красота! :) а дерево, как материал для подоконника - и рядом не валялось.

MIKE

• Гость
« Ответ #4 : 21-05-2006 15:19 »
Интересно в каком же это использовании удобны мраморные подоконники?

Мiledi
зимой работает как теплопанель, нагревается от батареи и отдает дополнительные кДж тепла в комнату
Теплота сама по себе ниоткуда не возьмется :) короче дополниетльным кДж тепла при наличии мраморного подоконника неоткуда взяться!

мрамор у меня натуральный, белоснешный! красота!
У вас что штор нету ? и вы каждый день любуетесь мраморными подокнниками? Имхо, за прозрачной шторой не отличишь уже пластик от мрамора

Барбацуца

• Гость
« Ответ #5 : 21-05-2006 15:51 »
На вкус и цвет, как говориться... О чём тут спорить?
Можно только рассказать о СВОЁМ мнении и впечатлении, не клеймя тех, кто имеет мраморные подоконники.
У нас когда то были мраморные подоконники - красиво, практично, вообщем- здорово и супер.