Автор Тема:  Нужен совет по установке кондиционера!!!   (Прочитано 5963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoName

  • Гость
Установил кондик все в порядке, но возникает вопрос нужено ли организовать дренаж, некоторые люди советывают что-бы там вода внутри оставалась....
подскажите кто знает!!!

AdBot


Неизвестный

  • Гость
Все от типа зависит!
Надо мануал читать.
Есть типы с орошением радиатора, у них предусмотрен дренаж
при переполнении лунки из которой колесо гонит воду на радиатор,
а есть сухие, в них нельзя затыкать дренаж, за лето могут
сгнить и поржаветь.
Главное - это паспортный наклон назад, это все для
правильного дренажа и орашения.
Все это относится только для нормальных моноблоков.
Для сплитового Г.... - свои правила.
Почему Г....? По кпд! У них на тот же холод на 40% потребление больше по электричеству за счет двойного теплообменника.

ГЕНА

  • Гость
ЕСЛИ ДРЕНАЖНАЯ ТРУБКА ЕСТЬ ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Serg

  • Гость
Народ, а как с оконником Samsung-ом? Это вроде, "пятерка" - при продаже говорили. Сейчас тип посмотреть не могу- уже поставил. Маленький такой.
Дело в том, что при продаже было заявлено об отсутствии какой-либо бумажной документации в комплекте к кондюку. Мол, это излишество никому не нужно. Вот теперь и думаю, держать ли дренажную трубку открытой? Сразу попробовал закрыть (как требуется для БК). Через несколько минут конденсат заполняет поддон, и вода с мерзким звоном брызжет по внутренним стенкам. После этого открыл трубку, и на этом пока остановился.
Может, у кого есть мануал по такой модели? Что там написано?

спец

  • Гость
В кондиционерах (бытовых) используют хладон R22, у этого хладона высокая  t* конденсации. Поэтому для дополнительного охлаждения устроена оросительная конденсация, снижается потребление эл.энергии повышается производительность, сокращается износ.Вентилятор агрегатного отсека изготовлен с ободом, он и бросает воду (конденсат) на конденсатор. Это для БК, у импорта по разному (или с ободом или нет) Так что нуна затыкать, до зимы пробку вынуть, зимы унас ненрмальные то дождь то снег, ну и корозия. Раз в два года желательна полная разборка КД иего чистка В РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ Пока.

тоже типа спец

  • Гость
Дело в том что приличный проилводитель делает поддон оконного кондиционера с таким профилем, чтобы (в случае возрастания тепловой нагрузки ОТ КОНДЕНСАЦИИ!!!) в специальном углублении под колесом вентилятора накапливалась вода и разбрызгивалась по теплообменнику. Во всех остальных случаях вода уходит в дренаж, который есссссесно должен быть открытым. Иначе теплообменник очень быстро и сильно загрязняется.

AdBot