Автор Тема:  Размер и дизайн плитки в ванную комнату   (Прочитано 9104 раз)

Лика

• Гость
Муж хочет обложить ванную плиткой 10*10. я же против этого. мне кажется, что она слишком маленькая. У кого-нибудь из вас есть такой вариант? или у ваших знакомых? И еще, к кому обратиться, чтобы помогли с цветовым дизайном?

AdBot

Юленька

• Гость
У меня кухня выложена испанской плиткой 10х10. Очень стильно смотрится. В Вашем случае определенную роль играет размер ванной комнаты, если она достаточно большая - выигрышнее будет смотреться плитка большего размера, если совсем маленькая, то я бы посоветовала мозаичную плитку, она зрительно увеличивает пространство. Удачи!

Лика

• Гость
Ванная у меня 6,5 кв.м - то есть достаточно большая.

Zalina

• Гость
Я работаю дизайнером по плитке в магазине "Терра".
У нас тоже есть коллекции с большой гаммой цветов и размером 10х10, для каждого покупателя мы разрабатываем эксклюзивный дизайн, причём бесплатно :)) и могу сказать что те ванные комнаты, что уже сделаны из этой плитки смотрятся просто великолепно, но ещё лучше когда плитка 10х10 сочетается с плиткой, например, 20х20.... а вобще пусть формат плитки вас не смущает... это очень стильный формат и смотреться он будет в любом помещении... только вот по настоящему с толком применить эту плитку сможет, мне кажется, только дизайнер.

joe

• Гость
где найти компанию которая переносит рисунки,фото на плитку смысл фото обоев ?????????????

Оффлайн ЕленаA

• Пользователь
Муж хочет обложить ванную плиткой 10*10. я же против этого. мне кажется, что она слишком маленькая. У кого-нибудь из вас есть такой вариант? или у ваших знакомых? И еще, к кому обратиться, чтобы помогли с цветовым дизайном?
Лучше поехать в магазин и на образцах подобрать несколько сочетаний для своей ванной, потом сфоткать и распечатать. и приложить уже в помещение. плитка размером 10 на 10 сделает ванну как улей в сотах :) учтите еще, что большую площадь с плиткой 10 на 10 будет адским трудом затирать!!!